Авто в хорошем техническом состоянии, своевременно проводилось тех обслуживание.
В комплектацию всех моделей Axiom входила система регулирования подвески Isuzu Intelligent Suspension Control, которая отслеживала изменение скорости, обороты двигателя и торможение, настраивая автомобиль на реальные условия движения, а также позволяла водителю выбирать между режимами подвески Sport и Comfort.
Под капотом внедорожника Isuzu устанавливали 3. 5- литровый двигатель V6 мощностью 165 лошадиных сил.
Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, (Bighorn) который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди - независимая торсионная, а сзади - неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причём настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода на высоте.
Стандартное оснащение включает: полный электропакет, круиз и климат- контроль, АКПП, ABS, регулируемую по жёсткости подвеску, люк, две фронтальные подушки безопасности и CD- чейнджер. А вот кожаный салон, электропривод и подогрев сидений и зеркал, передние противотуманки - все это опции. Стоит сигнализация с автозапуском (Aligator).
Автомобиль набирает ход весьма динамично. Разгон до 100 км/ч - за 9 секунд.
ВОЗМОЖЕН ОБМЕН С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ
ВНИМАНИЕ! АВТО НАХОДИТСЯ В ПАРТИЗАНСКЕ!!! 27.03-28.03 АВТО БУДЕТ В г. ВЛАДИВОСТОК
Дополнительно: МАШИНА В ИДЕАЛЕ
ГОТОВ НА ЛЮБУЮ ДИАГНОСТИКУ
Авто в хорошем техническом состоянии, своевременно проводилось тех обслуживание.
В комплектацию всех моделей Axiom входила система регулирования подвески Isuzu Intelligent Suspension Control, которая отслеживала изменение скорости, обороты двигателя и торможение, настраивая автомобиль на реальные условия движения, а также позволяла водителю выбирать между режимами подвески Sport и Comfort.
Под капотом внедорожника Isuzu устанавливали 3. 5- литровый двигатель V6 мощностью 165 лошадиных сил.
Надежность ходовой части Axiom обеспечена его происхождением, ведь он сделан на базе Trooper, (Bighorn) который, в свою очередь, ведет свою родословную от небольшого грузовичка. Подвеска спереди - независимая торсионная, а сзади - неразрезной мост на пружинах. Классическая для SUV схема, разумный компромисс между управляемостью и прочностью при внедорожной эксплуатации. Причём настройки подвески достаточно комфортные, плавность хода...
Вы смотрите раздел Продажа Исузу Аксиом. Посмотреть всё о Исузу Аксиом В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Исузу Аксиом. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Исузу Аксиом в Партизанске.