Дополнительно: Не конструктор, не распил, не каркас , покупался под полную пошлину, двигатель 3VZ-E 6-и цилиндровый V - образный никогда не ремонтировался, свечи платино-иридиевые, кузов VZN130, литье на 16 всесезонка, шнорхель, круиз контроль, тонировка кроме передних стекол, сигналка старлайн 8А, дуга с туманками очень яркими, мультлок на автомате, подкапотный замок, капот утеплен прогревается машина очень быстро, на передних колесах дополнительно механические локи, 4- WD и 4-LO отключаемое рычагом, на крыше электрический люк, релинги под багажник, 2 печки очень жаркие зимой хоть в трусах можно ездить, DVD с USB, TV выезжающий.На внешний вид внимания не обращал из-за этого цена снижена после покраски стоимость будет не 330 а 380 т.р., все остальное ходовка и ДВС в идеале, масло в ДВС синтетика Castrol, в автомате дикстрон D-3, охлаждение антифриз, в мосту масло для LSD мостов, дорогая японская тормозная жидкость в тормозной системе.Всегда делался упор на надежность, запчасти по ходовке менялись только на новые, в любой мороз заводиться без проблем всю зиму хожу по весеннему одетым.Расход 15-17л по городу, по трассе от10л и более в зависимости от скорости и WD(при 150-160 км/ч те-же 15 литров) старался так не ездить.В ДТП не участвовал. В придачу отдам LT резину для лета, так же отдам пружины и каябовские аморты жесткие так как сейчас стоят мягкие есть возможность установки штатных TEMPS амортизаторов провода с фишками по местам , так же отдам оригинальные шаровые из японии привезены(брал за 15000руб.). Растилается в хорошую ровную двухспальную кровать, для отдыха и бездорожья прекрасный вариант. Возможен вариант обмена на просторный мягкий вэдовый минивэн или автобус.
Дополнительно: Не конструктор, не распил, не каркас , покупался под полную пошлину, двигатель 3VZ-E 6-и цилиндровый V - образный никогда не ремонтировался, свечи платино-иридиевые, кузов VZN130, литье на 16 всесезонка, шнорхель, круиз контроль, тонировка кроме передних стекол, сигналка старлайн 8А, дуга с туманками очень яркими, мультлок на автомате, подкапотный замок, капот утеплен прогревается машина очень быстро, на передних колесах дополнительно механические локи, 4- WD и 4-LO отключаемое рычагом, на крыше электрический люк, релинги под багажник, 2 печки очень жаркие зимой хоть в трусах можно ездить, DVD с USB, TV выезжающий.На внешний вид внимания не обращал из-за этого цена снижена после покраски стоимость будет не 330 а 380 т.р., все остальное ходовка и ДВС в идеале, масло в ДВС синтетика Castrol, в автомате дикстрон D-3, охлаждение антифриз, в мосту масло для LSD мостов, дорогая японская тормозная жидкость в тормозной системе.Всегда делался упор на надежность, запчасти по ходовке менялись только...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Партизанске.