Дополнительно: Дополнительно: Продам Японскую легенду, Тойота Марк2 tourerV(свап).
По штату под капотом 280 л. с.
Машина в гонках не участвовала, бустом не баловались, авто для души.
Привезена в 2006 году старым, добрым конструктором(в ПТСе 200 л. с.).
Налог около 3 тысяч в год. Заливал только 98 бензин. Расход, что самое удивительное, для такой машины не большой. Все зависит от того, как жать на педаль. От 9 до 16 литров(это мой min и max в смешанном режиме), по трассе еще меньше, по городу, соответственно, диапазон больше.
- ДВС 1JZ- GTE vvti
В ДВС залито масло Totachi 5w50(синтетика).
Масло от замены до замены держится на верхнем уровне. Меняю каждые 4500-5000 км.
- Фронтальный интеркуллер Greddy от турбины
- Фильтр нулевого сопротивления
- Трасса Kakimoto Regu 06R, тихий и приятный звук, по ГОСТу проходит.
МКПП R154
Комплект однодискового керамического сцепления Cusco под прямой выжим:
- маховик Cusco
- диск сцепления Cusco
- корзина Cusco
- выжимной подшипник Cusco
- вилка Cusco
По ходовой части нареканий нет
- Подвеска JZX110
- Выворот сошки Kazama
- стойки tein flex full tap c регулировкой жесткости с салона
- редуктор пара 3, 9 заварка
- колеса R18:
перед 8, 5(225/40)
зад 10(255/35)
По кузову есть не большие недочеты и сколы(ничего серьезного). В серьезном ДТП авто не участвовал.
- Пластиковые крылья + 5 см
- Фары ксенон
Салон в хорошем состоянии, в машине не курили, регулировка наклона фар, ионизатор воздуха, дрифт. ручной тормоз, дополнительный бардачок, спортивный руль, видеорегистратор.
Полная шумо- виброизоляция салона.
Сигнализация Pantera с аз и ос.
Дополнительно: Дополнительно: Продам Японскую легенду, Тойота Марк2 tourerV(свап).
По штату под капотом 280 л. с.
Машина в гонках не участвовала, бустом не баловались, авто для души.
Привезена в 2006 году старым, добрым конструктором(в ПТСе 200 л. с.).
Налог около 3 тысяч в год. Заливал только 98 бензин. Расход, что самое удивительное, для такой машины не большой. Все зависит от того, как жать на педаль. От 9 до 16 литров(это мой min и max в смешанном режиме), по трассе еще меньше, по городу, соответственно, диапазон больше.
- ДВС 1JZ- GTE vvti
В ДВС залито масло Totachi 5w50(синтетика).
Масло от замены до замены держится на верхнем уровне. Меняю каждые 4500-5000 км.
- Фронтальный интеркуллер Greddy от турбины
- Фильтр нулевого сопротивления
- Трасса Kakimoto Regu 06R, тихий и приятный звук, по ГОСТу проходит.
МКПП R154
Комплект однодискового керамического сцепления Cusco под прямой выжим:
- маховик Cusco
- диск сцепления Cusco
- корзина Cusco
- выжимной подшипник Cusco...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Партизанске.